
🔹Стартует VII Региональный фестиваль "Архивный хронограф".
В рамках этого мероприятия 3 марта 2025 года в Администрации города был организован круглый стол с участием сотрудников МКУ «ДГА». Организаторами круглого стола были руководитель аппарата Администрации города Костик Л. А. и начальник отдела делопроизводства и контроля Акузовская Ж.Н. За круглым столом, тема которого была «Разработка номенклатуры дел и составление описи» 📄 собрались руководители структурных подразделений Администрации.
Главный хранитель фондов МКУ «ДГА» Волкова Н. В. напомнила, что номенклатура дел является важным документом в работе делопроизводства организации, где содержится информация о том, какие документы в каком подразделении нужно вести, кто с ними работает, где и какое количество времени их хранить, номенклатура дел даёт возможность рационально организовать работу с документами, служит основой для составления описей дел постоянного и долговременного хранения, в том числе по личному составу, актов на уничтожение документов.
Нина Васильевна пояснила, что при разработке номенклатуры дел необходимо использовать номенклатуру прошлых лет и Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, М.2019.