Администрация
города Димитровграда Ульяновской области

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Документы, которые необходимо представлять при поступлении на муниципальную службу:
1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (анкета муниципального служащего | анкета технического работника);
3. Копии паспорта и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния работника (свидетельство о рождении, о браке, о разводе, о перемене имени);
4. Трудовую книжку, и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
5. Копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. Документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (Утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984 н);
10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Методические рекомендации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки.
Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, их супругов и несовершеннолетних детей на официальных сайтах органов местного самоуправления города и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Документы, которые необходимо представлять при поступлении на муниципальную службу:
1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (анкета муниципального служащего | анкета технического работника);
3. Копии паспорта и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния работника (свидетельство о рождении, о браке, о разводе, о перемене имени);
4. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5. Копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. Документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (Утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984 н);
10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Методические рекомендации по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки.
Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области, их супругов и несовершеннолетних детей на официальных сайтах органов местного самоуправления города и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

В настоящее время в Администрации города Димитровграда нет вакантных должностей.

В 2024 году конкурсы на замещение вакантных должностей не проводились.
В 2023 году конкурсы на замещение вакантных должностей не проводились.
В 2022 году Администрацией города Димитровграда Ульяновской области были размещены вакансии на замещение двух должностей в управлении социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области:
1.Главный специалист-эксперт отдела экономики управления социально-экономического развития Администрации города.
Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:  
Главный специалист-эксперт должен иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности
2.Главный экономист отдела экономического анализа и ценообразования управления социально-экономического развития Администрации города Димитровграда Ульяновской области:
Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
Главный экономист Отдела должен иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
В соответствии с распоряжениями Главы города Димитровграда Ульяновской области на указанные должности в 2022 году были назначены лица, соответствующие квалификационным требованиям.

Администрации города требуется:
- «Ведущий инспектор – юрисконсульт Управления молодежной политики, культуры и искусства Администрации города Димитровграда Ульяновской области» 
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:
-гражданство Российской Федерации;
- образование – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы;
-знание нормативных правовых актов Российской Федерации;
-общая грамотность, навыки работы с документами;
-умение работать на компьютере;
-дисциплинированность;
-стрессоустойчивость;
- навыки работы в условиях сжатых временных рамок.

Должностные обязанности:
- разработка или участие в разработке документов правового характера.
- осуществление методического руководства правовой работы в Управлении, оказание правовой помощи подведомственным учреждениям культуры и искусства в подготовке и оформлении правовых документов, участие в подготовке мотивированных ответов на запросы, жалобы, заявления.
- подготовка по поручению начальника Управления для обращения в суд исковых заявлений, жалоб (апелляционных, кассационных, надзорных и др.) на судебные акты, отзывов, на исковые заявления в суд общей юрисдикции и арбитражный суд.
- участие в разработке договоров и соглашений и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, технике безопасности и обеспечению сохранности имущества Управления.
- изучение и рассмотрение решений, вынесенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении деятельности Управления и подведомственных учреждений культуры и искусства.
- оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
- участие в работе по заключению договоров, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений.
- подготовка совместно с другими отделами Управления предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов Управления, внесение предложений об изменении или отмене действующих муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города.
- обзор и изучение действующего законодательства, изменений и дополнений в нормативные правовые акты, применяя современные информационные технологии и вычислительные средства.
- участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления.
- выполнение иных функций по поручению начальника. 
Режим работы и социальные гарантии:
Заработная плата от 25 000 до 30 000 руб.
8-часовой рабочий день с 08.00 до 17.00. 
Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.



- «Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства Администрации города Димитровграда Ульяновской области» 
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам:
-гражданство Российской Федерации;
- образование – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
-знание нормативных правовых актов Российской Федерации;
-общая грамотность, навыки работы с документами;
-умение работать на компьютере;
-дисциплинированность;
-стрессоустойчивость;
- навыки работы в условиях сжатых временных рамок.
Должностные обязанности:
- выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.
- осуществление устройства и контроля за условиями жизни и воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей, а также защита прав и интересов детей, имеющих родителей, но нуждающихся в помощи органов опеки и попечительства.
- выдача разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время.
- проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
- установление опеки или попечительства.
- оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных.
- освобождение и отстранение в соответствии с действующим законодательством опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.
- осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
- осуществление подбора приемных родителей.
- подготовка проектов договоров о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью. 
- подготовка проектов о расторжении договоров о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 
- учет лиц, способных к осуществлению обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя, усыновителя.
- сбор и анализ материалов, необходимых для назначения опекуна (попечителя), определения несовершеннолетних детей в приемную семью, усыновления (удочерения), а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей.
- оказание приемной семье необходимой помощи, содействие созданию нормальных условий жизни и воспитания ребенка (детей), осуществление контроля за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка (детей).
- осуществление в порядке, установленном действующим законодательством, немедленного отобрания ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, а также участие в принудительном исполнении решений, связанных с отобранием ребенка и передачей его другому лицу (лицам).
- при перемене места жительства подопечного направление дела подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в течение трех дней со дня получения от опекуна или попечителя извещения о перемене места жительства подопечного.

Режим работы и социальные гарантии:
Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб.
8-часовой рабочий день с 08.00 до 17.00. 
Ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня.

Адрес электронной почты для отправки резюме: kadr@dimitrovgrad.ru

Прием резюме производится по адресу: Ульяновская область, г.Димитровград, ул.Хмельницкого, д.93, каб. 406, 437, время приема: понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, 
Телефоны для справок: 8 (84235), 2-55-78, 2-44-90, 2-78-25.

Контакты

Мартюшина Наталья Владимировна.
Начальник отдела муниципальной службы и кадров
8 (84235) 2-55-78
ул. Хмельницкого, 93 каб. 322
ежедневно с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-48

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie