Ф.И.О. руководителя: АКСЕНОВА ЕКАТЕРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Краткая биография
Родилась в г. Димитровграде Ульяновской области в 1983 году. В 2007 году окончила НОУ «Институт социальных и гуманитарных знаний» г. Казань по специальности - юриспруденция.
С 2007 по 2018 годы проходила службу в МО МВД России «Димитровградский».
С 2018 по 2020 годы работала заместителем директора МКУ «Служба технического обеспечения учреждений культуры города Димитровграда».
С 2020 по 2024 годы работала главным специалистом-экспертом отдела муниципальной службы и кадров Администрации города
Основные направления деятельности
1.Участие в формировании основных направлений кадровой работы в Администрации города (разработка муниципальных программ, концепций, положений и т.п.).
2.Анализ организационно-штатной структуры Администрации города и внесение предложений по оптимизации штатной численности структурных подразделений.
3.Подготовка проекта структуры Администрации города и внесение его на утверждение в установленном порядке в Городскую Думу города Димитровграда Ульяновской области.
4.Контроль за разработкой типовых положений о структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации города и типовых должностных инструкций для муниципальных служащих Администрации города (далее – муниципальные служащие), работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города (далее – работники Администрации города), руководителей муниципальных казенных учреждений.
5.Контроль за соответствием фактически выполняемых функций муниципальными служащими, работниками Администрации города, руководителями муниципальных казенных учреждений их должностным инструкциям.
6.Организация и проведение проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных казенных учреждениях.
7.Проверка соблюдения правил внутреннего трудового распорядка муниципальными служащими, работниками Администрации города, работниками муниципальных казенных учреждений.
8.Организация и контроль за проведением аттестации муниципальных служащих Администрации города.
9.Организация и контроль за проведением конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации города.
10.Организация и контроль за проведением квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов муниципальных служащих.
11.Организация и контроль за оформлением документов по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Администрации города.
12.Организация и контроль за оформлением трудовых договоров с лицами, принимаемыми на работу (поступающими на муниципальную службу) в Администрацию города, и руководителями муниципальных казенных учреждений.
13.Осуществление совместно с отделом по мобилизационной работе Администрации города учёта граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14.Организация и контроль за обеспечением соблюдения муниципальными служащими Администрации города, руководителями муниципальных казенных учреждений запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
15.Организация и контроль за осуществлением проверки:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
- достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
16.Организация работы по дополнительному профессиональному образованию муниципальных служащих, работников Администрации города.
Контактная информация:
Адрес: ул. Хмельницкого, д. 93; телефон 2-78-25,
часы приема: ежедневно с 9-00 до 12-00, перерыв с 12-00 до 12-48.