Администрация
города Димитровграда Ульяновской области

Комитет по управлению имуществом города

Контакты

8 (84235) 4-82-25

ул. Гагарина, д.16, каб. 205

График работы

пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00, перерыв 12:00-12-48

Ф.И.О. руководителя: НАЗАРОВА РЕГИНА ЮРЬЕВНА

Краткая биография 

Родилась в городе Димитровграде в 1987 году. В 2014 году окончила ГОУ ВПО  «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики» по специальности «Юриспруденция». 
С июля 2005 года по декабрь 2005 года работала инспектором земельного контроля в Комитете по управлению городским имуществом города Димитровграда.
 С января 2006 года по июнь 2015 года работала ведущим инспектором отдела правового обеспечения деятельности Комитета по управлению имуществом города Димитровграда. 
В 2015 году работала менеджером отдела продаж ООО «Димитровградинвестстрой».
С 2016 года занимала должность заместителя директора Муниципального казенного учреждения «Служба охраны окружающей среды». В 2017 году назначена на должность директора Муниципального казенного учреждения «Служба охраны окружающей среды».

Основные направления деятельности

-Разработка и реализация нормативных актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Комитета по управлению имуществом. Обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью с целью увеличения доходов местного бюджета и внебюджетных фондов. 
-Руководство по организации создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, утверждению Уставов муниципальных предприятий, изменений и дополнений к ним.
-Назначение руководителей муниципальных предприятий, заключение с ними контрактов, освобождение от должности.
-Организация аудиторских проверок, ревизий муниципальных предприятий.
-Управление муниципальным нежилым и жилым фондом в пределах компетенции Комитета.
-Максимальное вовлечение нежилых помещений и другого неиспользуемого имущества в арендный оборот.
-Заключение договоров аренды на муниципальные помещения и земельные участки, и контроль выполнения их условий.
-Ведение реестра арендаторов.
-Выявление бесхозного имущества, распоряжение им, подготовка документов для оформления наследования бесхозного имущества.
-Работа по проведению торгов.
-Осуществление полномочий собственника на собраниях акционеров (пайщиков) предприятий в пределах находящейся во владении Комитета доли в капитале предприятий.
-Контроль поступления средств по оплате приватизированного имущества и распределение их в соответствии с законодательством.
-Контроль поступления дивидендов и прибыли от хозяйственных обществ в городской бюджет.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie