Администрация
города Димитровграда Ульяновской области

Отдел опеки и попечительства

Контакты

8 (84235) 4-56-60

ул. Аблова, д.102, каб. 8

График работы

пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00, пер 12:00-12-48

Ф.И.О. руководителя: ПЯТАЙКИНА АНТОНИНА ЮРЬЕВНА

Краткая биография

Родилась в городе Апатиты Мурманской области 01 сентября 1984 года. В 2010 году окончила ГОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» по специальности «Учитель история».

С 2004 по 2011 годы работала учителем истории в МОУ СШ № 1 р.п. Новая Майна. В 2011 году работала учителем истории, обществознания в МОУ СШ с. Русский Мелекесс. С 2011 по 2016 годы работала в отделе образования Администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области. С 2012 по 2016 годы работала по совместительству учителем истории МКОУ СОШ № 1 р.п. Новая Майна. С 2016 по 2017 годы работала начальником отдела культуры, досуга населения, спорта и делам молодежи Администрации муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области. С 2017 по 2018 годы работала заместителем начальника Управления образования Администрации города Димитровграда. С 2018 года работает начальником отдела опеки и попечительства Администрации города Димитровграда.

Основные направления деятельности

- организация и контроль за выявлением и учетом граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.

- организация устройства и контроль за условиями жизни и воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей, а также защитой прав и интересов детей, имеющих родителей, но нуждающихся в помощи органов опеки и попечительства.

- организация проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

- контроль за осуществлением подбора приемных родителей.

- организация и контроль за обращением в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности.

- организация участия в рассмотрении судом дел об установлении усыновления (удочерения) ребенка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- организация обращения в суд с заявлением о лишении родительских прав или ограничении родительских прав в случаях, предусмотренных законодательством.

- организация и контроль за осуществлением в соответствии с административным регламентом отдельных административных процедур (информирование о порядке предоставления услуги, прием, регистрация документов от заявителя, выполнение процедур, связанных с подготовкой результата муниципальной услуги, выдача результата муниципальной услуги) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам.

- организация и контроль за выдачей разрешений на изменение имени ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, а также изменением присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя в случаях, предусмотренных законодательством.

- организация и контроль за принятием мер по сохранности жилья и имущества детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей из неблагополучных семей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie