Чтобы воспользоваться сервисом, нужна подтверждённая учётная запись на портале. Узнать статус оказания услуги можно по всем заявлениям, поданным в МФЦ за последние 6 месяцев. Сервис
доступен по 👉https://www.gosuslugi.ru/619822/1/form.
📍«Чтобы узнать статус заявления, нужно ввести номер дела, поданного в МФЦ, или СНИЛС и паспортные данные заявителя. Сервис работает как для физических, так и для юридических лиц, и поможет своевременно узнавать о готовности документов или об отказе в получении услуги. Благодаря реализации проекта «Цифровая экономика», инициированному Президентом, на Госуслугах появляется всё больше сервисов для удобства граждан», –
рассказала исполняющий обязанности директора ОГКУ Правительство для граждан» Ирина Новикова.
❗Напомним, также проверить статус заявления можно, написав номер в личные сообщения боту «ВКонтакте» https://vk.com/mfc_uln_bot и
«Телеграм» https://t.me/mfc73bot, на сайте МФЦ Ульяновской области
https://mfc.ulgov.ru/state/, и по телефонам (8422) 37-31-31 или 122.