
С помощью Портала каждый гражданин может получить широкий перечень государственных и муниципальных услуг в электронном виде — быстро, удобно и без очередей. В частности, вы можете: проверить и оплатить штрафы ГИБДД, подать заявление на получение или замену водительского удостоверения; оформить заграничный паспорт или заменить паспорт гражданина РФ; проверить и оплатить налоги, а также узнать о наличии налоговой задолженности; записаться на приём к врачу; подать заявление о назначении пенсии или проверить состояние пенсионного счёта; подать заявление в ЗАГС (на регистрацию брака, получение свидетельства о рождении ребёнка и др.); получить доступ к системе «Сетевой город. Образование» и Личному кабинету налогоплательщика на nalog.ru.
Перечень услуг, доступных на Портале, регулярно пополняется и обновляется.
Как зарегистрироваться на Портале? Для получения услуг необходимо пройти регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru, указав: фамилию, имя и отчество; номер СНИЛС; номер мобильного телефона. Затем требуется подтвердить учётную запись в ближайшем Центре обслуживания пользователей. Вы можете обратиться по следующим адресам:
Администрация города: ул. Хмельницкого, 93, каб. 234, 318, тел.: 2-44-66, 2-63-16;
Многофункциональные центры (МФЦ): проспект Ленина, 16А, тел.: 3-14-71; ул. Октябрьская, 64, тел.: 7-71-26.
День телефонных консультаций 15 июля 2025 года с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 будет организован День телефонных консультаций по вопросам регистрации и получения электронных услуг через Портал. Вы можете получить консультацию по телефонам: 7-43-69 2-63-16
Специалисты ответят на ваши вопросы и помогут разобраться в порядке регистрации и пользования Порталом.