Сервис является частью федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».
Все присылаемые сообщения рассматривают профильные ведомства, а результаты могут оценить жители. Так житель города Ульяновска обратился через ПОС с проблемой неправильной установки знака «пешеходный переход» на улице Отрадной. Незамедлительно организацией МБУ «Правый берег» дорожный знак по указанному адресу был приведен в нормативное состояние. Другое обращение пришло из села Петровское Чердаклинского района. Жительница района пожаловалась на плохо организованный сбор мусора на Центральной улице. После проверки и подтверждения данного факта, уборка выполнена управляющей компанией. Житель села Красный Бор Вешкаймского района обратился через ПОС с проблемой отсутствия уличного освещения на ул. Репинского. Администрация Вешкаймского района помогла жителю и отремонтировала неисправный фонарь.
«ПОС предлагает единый стандарт подачи сообщений граждан властям и организациям. Граждане могут написать в Платформу обратной связи через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», виджеты на официальных страницах и в социальных сетях органов власти и подведомственных учреждений, портал Госуслуг, позвонить в службу 122. На официальных сайтах создано более 1,1 тысячи электронных форм приёма сообщений граждан», – сообщил директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Для справки
Отправить обращение через Платформу обратной связи можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1 и через виджеты на официальных сайтах госорганов и страницах в социальных сетях. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.